Сведения об образовательной организации

Семинары и тренинги

Открытые и корпоративные тренинги и семинары ВШКУ 2018-2019 гг.

Большую популярность приобретают краткосрочные программы практического характера – бизнес-семинары и корпоративные тренинги. Они являются наиболее эффективным инструментом получения основных деловых навыков (softskills) в повседневной работе каждого руководителя и сотрудника. Этот формат обучения позволяет существенно сэкономить время и средства, но при этом освоить новые компетенции. Программы формируются в рамках Longlife Learning.

 

Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ РАНХиГС) предлагает своим корпоративным и частным клиентам широкий спектр занятий по самым актуальным темам современного развития. Мы готовы учитывать все ваши пожелания при адаптации программ под конкретную группу и организацию, а также разрабатывать другие курсы в зависимости от ваших интересов и потребностей. Корпоративные тренинги и семинары проводятся в современных оснащенных аудиториях.

Наши уникальные конкурентные преимущества

1. Обучение в одной из лучших бизнес-школ России.
2. Самые актуальные программы на рынке ДПО.
3. Сочетание фундаментальных знаний с современной практикой ведения бизнеса.
4. Блестящий состав популярных преподавателей и бизнес-тренеров.
5. Мониторинг тенденций развития бизнеса и ежегодное обновление программ.
6. Гибкий индивидуальный подход к каждому клиенту.
7. Конкурентная стоимость услуг при высоком качестве программ.

 

Плюсы интенсивного обучения

Тренинги оптимально сочетают теорию и практику, что позволяет сотруднику в минимальный срок:

  • Ознакомиться с передовыми подходами и технологиями предметной области.
  • Обменяться опытом с коллегами.
  • Найти новых партнеров.
  • Расширить сферу деятельности.
  • Снять психологические и профессиональные барьеры.
  • Отточить мастерство ведения дискуссий.
  • Получить эмоциональный заряд энергии для продолжения эффективной работы в дальнейшем.
  • Форматы обучения

    Семинары и тренинги «Личная эффективность руководителя»

     

    Даты проведения Название семинара/тренинга Место проведения
    6-7 октября Личная эффективность. Перезагрузка Сочи/Москва
    13 октября Достижение успеха в бизнесе и в жизни Москва
    20 октября Развитие продуктивного мышления Москва
    27 октября Работа с внутренним ресурсным состоянием Москва
    3-4 ноября Управление изменениями в бизнесе и в жизни Сочи/Москва
    10 ноября Управление карьерой в динамичной среде Москва
    17 ноября Искусство делового общения Москва
    24 ноября Самоменеджмент и самомотивация Москва
    1-2 декабря Развитие эмоционального интеллекта Сочи/Москва
    8 декабря Управление стрессами и конфликтами Москва
    15 декабря Мастерство публичных выступлений Москва
    22 декабря Харизма и личный бренд руководителя Москва

     

    Однодневные семинары проходят в Москве по субботам с 10:00 до 17:30.
    Двухдневные семинары проходят как в Москве, так и в Сочи (в зависимости от набора групп).


    Стоимость участия в одном дне мероприятий — 10 000 руб.
    Стоимость участия в одном дне мероприятий для студентов и выпускников ВШКУ — 8 000 руб.
    При участии в трех и более днях мероприятий при разовом заключении договора стоимость одного дня участия — 8 000 руб.


    После окончания обучения слушатели получают сертификат.

     

          

     

    Бизнес-семинар

     

    Модель обучения включает два этапа:

    1. Получение теоретических знаний.
    2. Обмен опытом и мнением.

    Сначала опытный преподаватель или эксперт делится своими знаниями по заявленной тематике. Дальнейшее обсуждение проходит в режиме круглого стола. Участники задают вопросы, делятся своими идеями и точкой зрения на поставленную проблему. Такой формат позволяет раскрепоститься, учит выражать мысли, вступать в диалоги. Для многих участников — это полезный психологический опыт. Корпоративные тренинги и семинары способствуют поиску взаимопонимания с коллегами.

     

    Мы выбираем самые актуальные темы. Вся полученная информация может быть с успехом применена в реальном бизнесе. Слушатели познакомятся с нюансами предметной области, получат возможность обменяться практическим опытом между собой.

    Открытые и корпоративные тренинги

    Относится к активным методам обучения. Подразумевает непосредственное участие слушателей в процессе. Для каждого занятия мы подбираем тематический бизнес-кейс из реальной практики. В режиме реального времени участники решают поставленные задачи. В конце каждого занятия проводится анализ результатов.

     

    Корпоративные и открытые тренинги по праву считаются одни из самых эффективных методов обучения. Интенсивная деятельность на коротком промежутке времени помогает научиться собранности, концентрации внимания. Важно и умение быстро находить общий язык с коллективом, распределять роли. Для этого разрабатываются групповые задачи.

      

    Тематика программ корпоративных тренингов

    Общий и стратегический менеджмент
    1. Новые вызовы экономики России
    2. Стратегическое планирование и прогнозирование в условиях турбулентности
    3. Эффективный менеджмент компании
    4. Корпоративное управление
    5. Процессное управление
    6. Антикризисное управление
    7. Слияния и поглощения
    8. Управление стоимостью бизнеса
    9. Управление рисками
    10. Бизнес-планирование и проектирование
    11. Ре-инжиниринг бизнес-процессов
    12. Логистика в современном бизнесе
    13. Логистика во внешнеэкономической деятельности
    14. Управление проектами и командами
    15. Управление по целям (MBO)
    16. Управление по ценностям
    17. Управление инновационными проектами
    18. Создание инновационного продукта (на основе ТРИЗ)
    19. Инвестиционное проектирование
    20. Бизнес в цифровой экономике
    21. Информационные войны в бизнесе
    22. Конкурентная разведка
    23. Управление изменениями и реструктуризация
    24. Технологии международного бизнеса
    25. Кросс-культурный менеджмент
    26. Правовое обеспечение бизнеса
    27. Система безопасности на предприятии
    28. Информационные технологии в бизнесе
    29. Гибкое управление ИТ-системами (Agile)
    30. Социальная ответственность бизнеса

     

    Финансы
    31. Анализ и аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    32. Управленческий учёт и контроль
    33. Управление затратами
    34. Международные стандарты финансовой отчётности
    35. Корпоративные финансы
    36. Финансовый и управленческий учёт для руководителей
    37. Бухгалтерский учёт для руководителей
    38. Система налогообложения в России

     

    Маркетинг и коммерция
    39. Современные маркетинговые технологии
    40. Стратегический маркетинг
    41. Международный маркетинг
    42. Низкобюджетный маркетинг
    43. Бренд-менеджмент
    44. Маркетинг и реклама в Интернет
    45. Управление связями с общественностью (PR) и репутационный маркетинг
    46. Управление связями с государственными органами власти (GR)
    47. Аудит и реструктуризация коммерческой службы предприятия
    48. Построение эффективной системы продаж
    49. Эмоциональный интеллект в продажах
    50. Клиентоориентированный сервис

     

    Персонал
    51. Последние тренды в управлении человеческими ресурсами
    52. Управление знаниями в организации
    53. HR бизнес-партнёр
    54. Формирование HR-бренда компании
    55. Управление показателями эффективности труда (на основе KPI и BSC)
    56. Современные техники подбора и оценки персонала
    57. Современные подходы к обучению и развитию персонала
    58. Управление талантами и формирование кадрового резерва
    59. Создание самообучающейся организации
    60. Создание корпоративного учебного центра или университета
    61. Материальная и нематериальная мотивация работников
    62. Управление карьерой сотрудников. Кадровый резерв
    63. Эффективное наставничество
    64. Коучинг как инструмент управления
    65. Формирование эффективных рабочих команд
    66. Корпоративная культура как инструмент эффективных коммуникаций
    67. Нормирование труда и оптимизация численности персонала
    68. Разработка и внедрение профессиональных стандартов
    69. Управление человеческими ресурсами для руководителей

     

    Деловые навыки и личная эффективность руководителя
    70. Лидерство и харизма руководителя
    71. Постановка и контроль достижения амбициозных целей
    72. Принятие управленческих решений
    73. Ораторское искусство в бизнесе
    74. Эффективные бизнес-коммуникации
    75. Техника ведения переговоров
    76. Управление временем
    77. Управление конфликтами
    78. Управление стрессом
    79. Эмоциональный интеллект руководителя
    80. Технологии модерации для поиска инновационных решений
    81. Развитие продуктивного мышления руководителей
    82. Самоменеджмент для ТОП-менеджеров
    83. Имидж и деловой этикет руководителя

     

    Продолжительность: от 8 до 24 ауд.ч.
    Формы обучения: очная дневная, очная вечерняя, дистанционная
    Стоимость обучения: за день с участника от 8 000 до 15 000 руб. 
    Дополнительные возможности: выездной формат (в России или за рубежом).

     

     

    Контакты: 

    Тел.: +7 (926) 537-27-54

    babarina-sv@ranepa.ru

    Бабарина

    Светлана Владимировна

    Директор программ

    повышения квалификации

    Контакты

    Схема проезда

    Бакалавриат

    Дуканич Людмила Владимировна
    Хмельницкая Светлана Александровна
    Холодняк Алена Юрьевна
    Шулаева Мария Александровна
    Телефон: +7 495 663-60-82
    +7 495 937-02-99
    E-mail: info-emba@ranepa.ru

    Магистратура

    Чащарина Ольга Михайловна
    Митякина Вероника Александровна
    Телефон: +7 495 433-25-39
    +7 499 270-29-80
    +7 495 937-02-99
    E-mail: chashcharina-om@ranepa.ru 
    mityakina-va@ranepa.ru 

    Бизнес-образование

    MBA – Евроменеджмент – Мастер делового администрирования
    Календжян Альвина Огановна
    Телефон: +7 916 682-74-29
    E-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru 

    Executive MBA – Мастер делового администрирования
    Поеров Алексей Сергеевич
    Телефон: +7 905 575-47-72
    E-mail: poerov-a@ranepa.ru 

    DBA – Доктор делового администрирования
    Коробейникова Светлана Владимировна
    Телефон: +7 916 323-05-50
    E-mail: svetlana@ranepa.ru 

    Стажировки
    Гумилевская Ольга Владимировна
    Телефон: +7 495 933-74-23
    E-mail: ogumelevskaya@ranepa.ru 

    Дополнительное профобразование

    Корпоративное обучение
    Календжян Альвина Огановна
    Телефон:  +7 495 937-07-40
    E-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru 

    Президентская программа
    Бухнина Юлия Владимировна
    Телефон:  +7 495-563-69-11
    E-mail: jb@ranepa.ru

    Профпереподготовка
    Календжян Альвина Огановна
    Телефон:  +7 495 937-07-40
    E-mail: kalendzhyan-ao@ranepa.ru

    Дистанционное обучение
    Неверова Ирина Борисовна
    Телефон: +7 916 672-35-09
    E-mail: neverova@ranepa.ru

    Научные центры и кафедры

    Рогова Татьяна Владимировна
    Телефон: + 7 495 937-02-99 
    E-mail: t.rogova@ranepa.ru

    Вместе к вершинам успеха!