Он отметил, что вместе с увеличением на рынке разновидностей товаров растут трудности прогнозирования. Какие продукты будут покупать клиенты? Какие есть актуальные инструменты для прогнозирования спроса? На эти вопросы студенты нашли ответ с помощью практического примера - процедуры прогнозирования спроса в ТК «Перкресток», которая опирается на современную технологию JDA demand, разработанную международной консалтинговой компанией- интегратором Accenture.
X5 Retail Group внедрила автоматизированное прогнозирование спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах и на распределительных центрах торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель». Для этого в X5 были изменены базовые процессы в области логистики, маркетинга, коммерции и внедрена новая сквозная система управления цепочками поставок на основе программного обеспечения JDA. Благодаря внедренному решению на 17% повысилась точность прогноза, за счет чего на 5% возросла фактическая доступность товара на полках. Кроме того, компании удалоcь снизить уровень товарного запаса на 13%.
Кроме познавательной информации, непосредственно связанной с будущей областью деятельности студентов, ребята были вовлечены в дискуссии о стратегиях открытия новых торговых точек, инструментах и инновационных форматах торгового маркетинга, возможностях карьерного роста в ТК «Перекресток» и других лидеров российского ритейла и консалтинга.
А 12 декабря состоялась встреча студентов 3 курса бакалавриата программы
"Логистика в торговой деятельности" с представителем компании "Вымпелком"
Марией Кулиш, на которой обсуждались актуальные вопросы закупок в данной компании и стратегические направления услуг провайдеров в сфере телекоммуникаций. Студенты также приняли участие в интерактивной бизнес-игре на тему тактики ведения переговоров.
Впереди студентов ждут новые увлекательные, интересные и полезные мероприятия и знакомства, направленные на успешное развитие их будущей профессиональной деятельности и карьеры.